Как избежать эвакуации и блокировки?

Отправлено 28 Апрель 2010 — 17:36 #1

Отправлено 28 Апрель 2010 — 17:43 #2

  • сообщений: 6 189
  • Поблагодарили: 4415
    • Город: Резиновый
    • Машина: чОрная

    Отправлено 28 Апрель 2010 — 17:49 #3

  • сообщений: 2 991
  • Поблагодарили: 5790
    • Город: Тверь
    • Машина: Кроссовер

    Отправлено 28 Апрель 2010 — 18:09 #4

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
    • Город: заМКАДье
    • Интересы: разносторонние
    • Машина: есть

    Отправлено 28 Апрель 2010 — 19:25 #5

  • сообщений: 2 067
  • Поблагодарили: 2020
    • Город: МСК, МО
    • Новое в гараже:
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2007)
    • Mazda 6 (2014)

    .Просмотр гаража

    есть ещё 1 наиболее действенный способ.
    Парковаться по правилам.

    я тоже более склонен к такому методу ! ну а если уж позарез надо то много народа рассказывали что с вывернутыми колёсами не получится у них эвакуировать машинку

    Отправлено 28 Апрель 2010 — 22:37 #6

    кстати аудюха как раз с вывернутыми колёсами!?

    аудюха А8 слишком тяжелая
    либо горе-эвакуаторщик неправильно опоры выставил

    Отправлено 05 Май 2010 — 22:09 #7

    Отправлено 05 Май 2010 — 22:18 #8

    Мне чужого не надо,но и свое не упущу,чье бы оно ни было =)) (с)

  • сообщений: 10 668
  • Поблагодарили: 14539
    • Город: Москва, ЮАО-ЮЗАО
    • Машина: КОКоС-баян ))))

    есть ещё 1 наиболее действенный способ.
    Парковаться по правилам.

    ну а если уж позарез надо то много народа рассказывали что с вывернутыми колёсами не получится у них эвакуировать машинку

    но они могут упорно пытаться это сделать. ну нах. поцарапают всю. а ты потом доказывай, что это они сделали

    Отправлено 05 Май 2010 — 22:29 #9

    Эвакуируют ли машину с вывернутыми колесами?

    В последнее время все чаще можно встретить в городе на дорогах эвакуаторы, причем ездят они не по одному, а сразу партиями. Забирают подряд все машины, которые нарушили знаки парковки или же разметку. А так как на всех разрешенных мест в городе не хватает, поэтому и приходится нарушать. В связи с этим многих водителей стал интересовать вопрос, а как сделать так, что инспекторы не смогли эвакуировать их машину.

    Мифы — когда не получится эвакуировать!

    Рассмотрим основные и распространенные моменты, в результате которых, по мнению некоторых водителей, эвакуировать машину не получится.

    • Вывернуть полностью колеса до упора. Любой знающий и имеющий дело с эвакуаторами человек скажет, что это ерунда. Любой машину, у которой вывернуты колеса легко погрузить и эвакуировать. Для этого на эвакуаторе имеются специальные крепежные приспособления, которые без проблем зацепятся за колеса под любым углом.
    • Припарковать машину как можно ближе или в плотную к бордюру у дороги. Это также является мифом. Любой опытный эвакуаторщик справится и с этим. Для этого они сдвигают зацепами за свободные колеса, тем самым освобождая заблокированную сторону. После этого эвакуируют на штрафстоянку.
    • Тяжелые и большие машины, например, газель или пазик, не смогут эвакуировать. Это тоже неправда. Уже есть специальные большие эвакуаторы, которые предназначены для транспортировки тягачей и грузовых машин. Поэтому проблем с эвакуацией здесь не будет. А вот оплачивать за услуги эвакуатора придется значительно больше, так как стоит он явно дороже обычного.

    Что можно сделать, чтобы машину все-таки не эвакуировали?

    Первым и справедливым советом будет не нарушать ПДД и ставить машину только в разрешенных местах.

    Машину не получится эвакуировать в следующих случаях:

    • Оставить кого-нибудь в машине. Если все-таки требуется нарушить правила и припарковаться в непредусмотренном для этого месте, нужно оставить кого-либо в салоне автомобиля. На основании ПДД, эвакуировать можно только в том случае, если в машине не находится ни одного человека, иначе такая эвакуация запрещена.
    • Следить за оставленной машиной и бежать при попытке ее эвакуирования. На основании новых правил, даже если машину погрузили на эвакуатор, водитель, предъявив документы на нее, вправе требовать отмены транспортировки. Сотрудник полиции в этом случае будет обязан вернуть машину на место, т.к. водитель может исправить свое нарушение, убрав ее с проезжей части или запрещающего места.

    Итак, чтобы не допустить возникновения проблем с неправильной парковкой, следует заранее думать о последствиях, знать правила и постановления, а также не забывать, что вывернутые колеса машины не спасут от эвакуации.

    Рекомендуем посмотреть это видео:

    Эвакуируют ли машину с вывернутыми колесами

    На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака.

    Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто.
    Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.

    Что это означает

    Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.

    Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.
    Существует несколько типов эвакуаторов:

    • которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
    • которые способны перевезти несколько транспортных средств;
    • которые имеют манипулятор;
    • те, что используются для перевозки грузового транспорта.
    • авто припарковано в неположенном месте;
    • автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
    • управление транспортом без соответствующих документов;
    • нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
    • машины является неисправной;
    • отказ водителя пройти медосвидетельствование.

    Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса

    Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела. Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.
    Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.
    Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.
    Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.
    Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.

    Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.

    А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые реки.

    Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.

    Такие рекомендации есть в инструкциях к машинам, что имеют электрогидравлическую систему усилителя.

    Правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2017 году применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.

    Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.

    Способы, спасающие от принудительной транспортировки

    Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:

    1. Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
    2. Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата. Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
    3. Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
    4. Ставят антиэвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
    5. Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.

    А вот такие варианты – заблуждение водителей:

    1. Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
    2. Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.

    Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:

    • Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
    • Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.

    Лучшая защита это соблюдение правил

    Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.

    Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.

    Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.
    Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.
    Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:

    1. Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак «Главная дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
    2. Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
    3. Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.

    Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:

    • на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
    • на железнодорожном переезде;
    • на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
    • на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
    • на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
    • в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
    • в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.

    Допускается оставлять авто в таком случае:

    1. Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
    2. В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
    3. Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).

    В п. 12.2 ПДД говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.
    Это далеко не все правила, прописанные в законодательстве. Изучите их, и тогда не придется переживать, что автомобиль может быть эвакуирован на штрафную стоянку.
    Правильная парковка – лучшая защита от эвакуаторов. В таком случае не придется придумывать ухищрения такого плана, как вывернутые колеса. Ведь они все равно не могут спасти от транспортировки авто на штрафные стоянки.

    Как Избежать Эвакуации Автомобиля Хитрости

    Как уберечь автомобиль от эвакуатора?

    Московские автомобилисты продолжают ожесточенно бороться с зелеными крокодилами . Сеть пестрит новостями об одиночных пикетах у офиса МАДИ, сомнительных законопроектах, отменяющих принудительную эвакуацию, советами бывалых водителей, которые уже ни раз вступали в неравную битву с крокодилами , а также рекламой всевозможных девайсов, призванных «защитить ваш автомобиль». Редакция АвтоДней.ру сделала подборку практичных советов и самых интересных предложений.

    Простые советы бывалых

    Опытные водители делятся хитростями, которые если и не гарантируют сохранность автомобиля, то, по крайней мере, существенно усложнят жизнь погрузчику. Среди самых простых советов – припарковаться и вывернуть колеса в любую сторону или встать вплотную к высокому бордюру. В этом случае эвакуаторщику потребуется больше времени на то, чтобы одеть блокираторы. Некоторые рекомендуют в случае параллельной парковки не быть крайним и понадеется на то, что ближайшие соседи в ряду никуда не собираются. Однако если эвакуаторов несколько, то на штрафстоянку перекочует весь ряд нарушителей – и в этом случае общей участи не избежать.

    Принцип Паркмена

    Большую популярность в последнее время набирает Принцип Паркмена — однако он требует много свободного времени и работает только в случае, если водитель успеет вернуться к автомобилю в момент эвакуации. Первым этот метод опробовал москвич Константин Алтухов, который успел запрыгнуть в свой пикап, когда тот уже был погружен на платформу эвакуатора. В этой ситуации погрузчик не может тронуться с места, так как транспортировка автомобиля с водителем запрещена законом. В итоге Алтухов провел в автомобиле чуть менее суток, но добился своего – пикап вернули на твердую землю. Правда, Принцип Паркмена от штрафа в 3 тысячи рублей за неправильную парковку не спасет, и может обернуться куда большими проблемами: так, одному из последователей Паркмена не повезло – его арестовали на пять суток за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции .

    Мобильное приложение

    Мобильное приложение – полезная штука, но и она не гарантирует, что машина будет ждать автомобилиста на том месте, где он ее оставил. Самый популярный сервис – это Эвакуации.NET, который доступен для iOS. Приложение уведомляет водителя, если рядом с его автомобилем будут замечены зеленые крокодилы . Это работает следующим образом: автомобилист должен поставить метку на карте в том месте, где он оставил машину. На интерактивной карте также можно отметить эвакуаторы – чтобы оповестить об опасности других водителей. К слову, на карте также отмечены платные и бесплатные парковки – на случай, если автомобилист все же не хочет рисковать.

    Альтернативное приложение для Android — АнтиЭвакуатор . Он работает по такому же принципу — каждый пользователь может сообщить о замеченном крокодиле , и тогда все припаркованные пользователи в радиусе одного километра получат уведомления.

    Антиэвакуатор – это специальное антиэвакуаторное устройство , которое крепится на автомобильный диск. Девайс представляет из себя алюминиевый щит с замком. Пока антиэвакуаторы законодательно не запрещены, но массовое распространение пока не получили – в основном из-за того, что на его установку требуется время. К тому же, дешевым устройство назвать нельзя – при всей внешней примитивности антиэвакуатор стоит порядка 4-5 тысяч рублей.

    Однако эксперты считают, что подобные девайсы совершенно бесполезны. Несмотря на растущую популярность всевозможных вариаций антиэвакуаторов, нужно признать, что в действительности все они почти полностью бесполезны, — рассказал директор сервисного центра компании «Аркан» Аркадий Шматов. — Так, электронные антиэвакуаторы представляют собой GPS-маячки, оповещающие владельца о том, что его автомобиль начали грузить на эвакуатор. Но такое смс поможет вызволить автомобиль, только если вы успеете найти инспектора ГИБДД, который выпишет штраф за неправильную парковку .

    Механические приспособления, фиксирующие колеса, по мнению эксперта, также беспомощны перед эвакуатором, так как у него есть функционал, позволяющий поднять машину за кузов.

    Приковывать автомобиль цепью к дорожным столбикам или чему бы то ни было еще, снова окажется не самым действенным способом по причине наличия у сотрудников службы эвакуации гидравлических ножниц, которые с легкостью любую цепь перекусывают , — добавил Шматов.

    Дата 23 октября

    Фото antievakuator.ru

    Как уберечься от эвакуатора

    Оставить комментарий Отмена ответа

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

    Вы можете использовать это HTML теги и атрибуты: a href= title= abbr title= acronym title= b blockquote cite= cite code del datetime= em i q cite= strike strong

    Как спастись от платной эвакуации. Топ-7 советов автомобилистам

    Похожие новости

    Всем водителям приходилось хоть раз в жизни сталкиваться с такой неприятной ситуацией, как эвакуация автомобиля. Как же избежать платной эвакуации за стоянку в запрещенном месте. 1tvnet.ru собрал советы бывалых водителей и интернет-пользователей:

    1. В случае параллельной парковки постарайтесь встать в окно между двумя автомобилями. Конечно, когда эвакуатор будет забирать все автомобили в ряду, общей участи не избежать.

    2. Инспекторы ГИБДД несут полную ответственность за целостность добычи. Так что эвакуатор, возможно, не рискнет трогать машину, которая стоит бортом вплотную к высокому бордюру, а лучше даже одним или двумя колесами на бордюре, – из опасения доставить ее на штрафстоянку во фрагментарном виде. Да и надеть колодки на колеса машины, стоящей в такой позе, не в пример сложнее.

    3. Заприте в машине человека. Если в машине есть люди, то эвакуация не допускается.

    4. Способ простой до неприличия: выверните колеса в любую сторону. Теперь на них не надеть блокираторы, и автомобиль невозможно погрузить на транспортировочную платформу без специальных тележек.

    5. Многие из работников офисов разбиваются на пары, каждый день занимают два соседних парковочных места, после чего сковывают свои автомобили железными цепями. И увезти их у эвакуаторщиков не остается никаких шансов.

    6. Еще один интересный способ, которые практикуют москвичи — разместить на крыше два велосипеда. Поскольку велик риск зацепить погрузочными тросами имущество автовладельца, да и повредить автомобиль, то такие машины чаще всего не эвакуируют.

    7. Совсем недавно в интернете появилась видеозапись, на которой видно, что водитель Hyundai припарковал свой автомобиль на проезжей части. А чтобы избежать эвакуации, находчивый изобретатель приковал свою машину к забору при помощи цепи, которую пропустил через окно и дверную стойку.

    Проблемы на дороге бывают у всех, но решить их можно, если Вы не только будете знать свои права, но и сможете пользоваться маленькими хитростями, которые выручат в непростой ситуации.

    Как избежать эвакуации автомобиля

    Для водителей оставляющих свои транспортные средства в неположенных местах, эвакуатор становится главным врагом, который может увезти автомобиль на штрафстоянку.

    Но водители придумали хитрости, как избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку.

    Рассмотрим их ниже, надеюсь, подберете что-то для себя.

    Несколько способов, как избежать эвакуации автомобиля

    1. Первый вид, это закрепление автомобиля (так же как с велосипедным замком), это можно сделать к забору, к дереву, к столбу, зацепляете за колесо или за боковую стойку как показано на фото. Эвакуаторщик не имеет право перекусить цепь, это будет порча имущества.

    2. Антиэвакуторы, сейчас на рынке авто товаров можно встретить различные устройства с борьбой эвакуации автомобилей. Например, стальной щит, который закрывает полностью колесо вашего автомобиля, тем самым затрудняя эвакуаторщика зацепиться за колесо, чтобы его поднять.

    3. Кукла в детском кресле, все прекрасно знают, что по закону эвакуировать автомобиль с людьми внутри его запрещено, поэтому покупают куклу, садят в кресло и создают имитации ребенка в машине, тем самым препятствуя погрузки автомобиля на эвакуатор. Но данная игрушка не из дешевых.

    4. Эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами, способ не лучший, так как есть вероятность повреждения вашего транспортного средства.

    100% избежание эвакуации вашего автомобиля – это не парковаться там, где это запрещено.

    Хитрости автомобилистов: как избежать эвакуации авто

    Для многих автомобилистов эвакуаторы являются самыми страшными врагами. Порой эвакуаторы увозят совсем не те автомобили, которые в принципе не мешают дорожному движению. Если авто было эвакуировано, то вернуть его будет не так уж легко. Благодаря некоторым хитростям можно избежать такого неприятного момента как эвакуация ТС.

    #8212 Закрепить авто. Принцип схож с велосипедной противоугонной системой. Цепь можно закрепить за колесный диск и зацепить ее к дереву или столбу. Если эвакуаторщик нанесет вред цепи, то можно будет обратиться в суд, так как будет повреждено имущество автомобилиста.

    #8212 Установить в автомобиле детское кресло и поставить на него куклу. Правила гласят о том, что автомобиль нельзя эвакуировать, если в нем кто-то находится. Многие современные куклы практически не отличаются от живых детей. В то же время необходимо понимать, что придется изрядно потратиться на кресло и куклу.

    #8212 Антиэвакуаторы. Современный рынок предлагает широкий выбор всевозможных устройств, которые могут затруднить работу эвакуаторщикам. Можно приобрести стальной щит. Такое устройство крепится на одно из колес и таким образом закрывает его. Таким образом, эвакуатор не сможет поднять машину, так как крепления не могут зацепиться за защищенное колесо. Данный способ неэффективен в крупных городах, так как там уже нашли способ борьбы с такими устройствами.

    #8212 Человек в автомобиле. Как уже говорилось выше, автомобиль нельзя эвакуировать, если в салоне находится человек. Можно взять с собой в поездку друга или родственника, который будет дожидаться вас в салоне авто. В то же время необходимо отдавать отчет, что никто не будет ездить с вами только по данному случаю.

    Есть еще один верный способ, который защитит от эвакуации авто – это соблюдение правил дорожного движения. Лучше не оставлять автомобиль в неположенных местах, где есть соответствующие знаки или не парковать авто на остановках для общественного транспорта и возле переходов для пешеходов. Если посмотреть отзывы автомобилистов, то большинство стараются соблюдать правила ПДД и не сталкиваются с такой проблемой как отправка автомобиля на штрафную стоянку.

    Опубликовано в: Интересное

    Комментарии к записи Хитрости автомобилистов: как избежать эвакуации авто отключены

    Как эвакуаторщики ломают перемещаемые авто

    После того, как в блоге artemspec появилось фото и рассказ о том, что эвакуаторщик с большой вероятностью повредил трансмиссию кроссовера, который уволокли с улицы Кржижановского из под знака запрещающего стоянку по нечетным дням, история попала в СМИ. В передаче радиостанции «Бизнес ФМ» эксперты из старейшего российского автомобильного издания не согласились с мнением блогера и заявили, что в трансмиссии кроссовера попросту нечему ломаться и он преувеличил. Между тем, специалисты из официального техцентра Hyundai сразу же высказали иное мнение. По их словам, разность скоростей на входе в муфту включения заднего моста и на выходе из главной передачи может вызвать проскальзывание фрикционных дисков муфты, их нагрев и разрушение с возможным заклиниванием редуктора. Именно поэтому в руководстве по эксплуатации в разделе «буксировка автомобиля» написано, что категорически запрещается буксировка полноприводного автомобиля методом частичной погрузки одного из мостов, т.е. когда угловые скорости вращения кардана и колес не равны (все подробности скандального эфира вы найдете здесь).

    НАГОВОРИЛИ.

    АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОТИВ

    Признаться честно, подобные высказывания несколько удивили тем, что в них был упущен целый ряд важных моментов. Так, гонщик, инструктор и эксперт по вождению Михаил Горбачев справедливо предположил, что автоматическая трансмиссия и стояночный тормоз обязательно пострадают от подобного обращения. В поиске истины мы обратились к нескольким представительствам зарубежных автопроизводителей. Первыми на запрос откликнулась компания «Хёндэ»:

    – Мы считаем, что в руководстве по эксплуатации дана исчерпывающая информация относительно буксировки. Буксировка полноприводного автомобиля предложенным методом запрещена. Есть риск повреждения пакета фрикционов муфты подключения полного привода.

    Заметьте – никаких «веревок» и «сверхмалых расстояний». Однозначное и категорическое – нет!

    Но может быть дело в том, что ix35 по-сути переднеприводник с муфтой на задней оси? Однако практически аналогичный ответ нам дали и специалисты BMW. По их словам, полноприводные версии, оснащенные системами xDrive и ALL4, а также гибрид BMW i8 можно буксировать только с полной погрузкой. Заднеприводные машины BMW с автоматической трансмиссией можно буксировать также только с полной погрузкой. Частичная погрузка, когда машину поднимают за заднюю ось, а передние колеса катятся по земле, недопустима. Такой способ если и возможен, то только для машин с «механикой». Причем МКП должна стоять в «нейтрали», а передние колеса полностью опираться на специальную платформу. Недопустимо, если передняя часть автомобиля просто приподнята над землей без опоры под колесами и машина висит на буксировочной проушине. По словам технических экспертов BMW, «если транспортное средство буксировать не по правилам, которые описаны в инструкции по эксплуатации, это может стать причиной поломок, которые не будут являться гарантийными случаями. Что и как в такой ситуации сломается – уже не важно, так как в любом случае при таких поломках эксплуатация машины станет невозможной и ремонт будет стоить дорого или очень дорого».

    Статья написана по материалам сайтов: mazdaclub.cc, avtopravilo.ru, avtourist-dtp.ru, www.1km-auto.ru, www.avtovzglyad.ru.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector