Аэрография – надежная защита от угона

Традиционная оборона: гараж, сигнализация, GPS

Проблема угона встает ребром сразу после приобретения транспортного средства. Можно поставить современные системы защиты, совершенствуемые с каждым годом, загнать машину в гараж и закрыть двери на семь замков, а к дверям приставить вооруженных людей. И даже в этом случае вероятность того, что автомобиль не будет угнан, вряд ли можно назвать стопроцентной.

Конечно, приведенный пример относится к разряду фантастических. Современные системы обнаружения авто прекрасно работают. Например, система спутникового слежения, основанная на передаче данных о месте положения автомобиля через спутник. Получив такую информацию, милиционеры без труда находят автомобиль, а оператор системы может в нужный момент командой с пульта заглушить двигатель угнанной машины. Единственный способ обмануть систему — спрятать машину от спутника. Как это сделать знают далеко не все автоугонщики, но это лишь вопрос времени. Тем не менее, не всем автомобилистам по душе постоянный спутниковый контроль; многие автолюбители рассматривают его, как своего рода вмешательство в личную жизнь.

Можно пойти по другому пути, и к средствам защиты добавить страхование от угона. Но и в этом случае вы не застрахованы от проблем. Зачастую добиться получения денег от страховых агентов не так просто. Не редко дело доходит и до суда.

Защита по-новому: рисунок на страже вашего спокойствия

А что если применить иной метод защиты и украсить любимое авто рисунком? С одной стороны такая защита имеет психологический характер. Действительно, поставьте себя на место угонщика – зачем покушаться на автомобиль, привлекающий к себе внимание. Ведь как только автовладелец заметит пропажу и сообщит об этом в ГАИ, параметры машины будут разосланы повсеместно. А защититься от человеческих глаз, привлекаемых авто-росписью, гораздо труднее, чем заблокировать сигнал спутника GPS. С другой стороны, если обратиться к статистике, на данный момент в Москве всего 1% процент автомобилей с аэрографией. Так станут ли авто-злоумышленники рисковать, учитывая то, что для продажи необходима перекраска машины?

Аэрография – защита другого уровня. А добавление к аэрографии слежки спутников GPS и сигнализации увеличивает вероятность того, что вы найдете свое авто там, где его оставили или там, где сдали нервы у угонщиков.

Статистика

Материалы использованные при подготовке статьи:

аэрография

да пофиг!
перекрасить поверхностно, но качественно, мащину в камере для последующего перегона, это 1.5 часа.
+ 1.5 часа на сушку.

значит, при прочих равных (гараж, сигнализация, состояние авто) выберут без аэрографии. понятно, спасибо.

вы не поняли..
стырить авто с аэрографией — пара пустяков. никаких различий.
а потом перед продажей перекрасить.

я поняла: разница есть — три часа времени и лишние деньги на покраску, в этом и различие. значит, если стоят рядом две одинаковые, возьет без рисунка.

только где Вы видели рядом две одинаковые? только в автосалоне ;))

Ну, на стоянке рядом с домом вижу часто; возле офисных центров пачками одинаковые стоят.

вопрос о Жигулях не идёт.
Когда машина дорогая, её можно перекрасить вообще целиком, разобрать, собрать и перешить салон с велюра на кожу.
и всё равно получишь много денег, потому как угонщикам она достаётся бесплатно. А последующему покупателю — за деньги

Аэрография увиличивает стоимость кузовщины, пришедшей в негодность. =)

***по данным ГИБДД раскрашенные машины угоняют на 90% реже***

Проценты — вещь относительная, от абсолютных количеств не зависят:)

есть еще такая вещь, как статистика и (главное!) многофакторный анализ.

гы. я тоже в ВУЗах училась, даже в двух:).

а я Вам и говорю, что заявления ГАИ про то, что «аэрография на 90% снижает вероятность угона» могут быть ненаучными и не отражать реальности.

эээ.
меня совершенно не интересует корректность статистических методик ГИБДД.
и я вполне понимаю, что замазать можно что угодно.
меня интересует только один вопрос: понижает ли наличие аэрографии вероятность угона.
а пионеров я в расчет не принимаю — на машине будет неплохая сигнализация, иммобилайзер и т.п.

меня совершенно не интересует корректность статистических методик ГИБДД

гы. на основании статистики ответов на вопрос:)

А хрен его знает. Даже если бы у меня была бы на машине картинка, и ее не угнали бы, я бы все равно не знал бы, какую роль в этом сыграла аэрография, но мне почему-то кажется, что особой роли она не играет и вероятность угона уменьшается максимум процентов на 10 ИМХО, но я бы не отказался от картинки на капоте из чисто эстетических соображений

Аэрография и ГИБДД. Мифы и реальность об аэрографии

На данный момент нанесение аэрографии на автомобиль или мотоцикл ни одним законом или инструкцией ГБДД не регламентируется, но существует 410 приказ ГБДД , который строго регламентирует количество изображений к общему цвету автомобиля. Запрещено наносить рисунки похожие на цвето- граффические маркировки спецтранспорта. Аэрография не должна имитировать схемы окраски спецтранспорта ( красные полосы и кресты » скорой помощи», синих полос ГБДД и милиции и т. п. Все остальные рисунки ограничиваются только вашей фантазией.

После росписи автомобиля цвет автомобиля в техпаспорте классифицируется как комбинированный. Желательно в течении 5 дней внести в техпаспорт необходимые изменения в графу об особых отметках. Но многим владельцам своих обновленных автомобилей вносят эти поправки уже при прохождении ими техосмотра. Если рисунок не занимает 40% от общей площади всех деталей кузова, то дополнительной отметки в техпаспорте не требуется. В ГБДД аэрографию одобряют- ведь аэрография- это лучшая защита от угона . Автомобили с аэрографией практически не угоняют.

По отзывам владельцев полностью разрисованных автомобилей у них ни разу не возникало проблем ни с сотрудниками ГБДД , ни с прохождением техосмотра!

В чем разница между аэрографией и временной аэрографией?

Разница между аэрографией и временной аэрографией — лежит в плоскости визуального восприятия и характеристиках стойкости изображения.
Традиционная аэрография предполагает использование в качестве финишного покрытия автомобильного лака. Здесь речь идет прежде всего о не впитывающих поверхностях (кузова автомобилей, корпуса бытовой техники и т.п.). Например, не представляется возможным удалить рисунок со стены, если рисунок был нанесен на штукатурку.
Автомобильный лак работает как призма, придает рисунку глубину и усиливает контраст. Такой рисунок обладает максимальной стойкостью к выцветанию и механическим повреждениям. Но такой рисунок невозможно удалить без перекраски (полной или частичной).
Лакирование требует специальной подготовки поверхности – матирование поверхности до печати рисунка и сушка лака в камере.
Временная аэрография наносится поверх лако-красочного покрытия. Временный рисунок абсолютно устойчив к выцветанию и имеет достаточную стойкость к механическим воздействиям (может размещаться на срок до 2 месяцев). И такой рисунок можно полностью удалить (смыть) без вреда для поверхности.
Временная аэрография – не требует никакой специальной подготовки поверхности, кроме обезжиривания.

Что используется в качестве смывки?

Для смыва изображения (и как средство для промывки форсунок) используется ацетон 99% очистки (ацетоновые чернила) и 95% этиловый спирт (акриловые чернила).

Насколько устойчива временная аэрография к иным химикатам?

Временная аэрография абсолютно устойчива к большинству химикатов, бензиновому и дизельному топливу, средству для мытья стекол и автомобильным шампуням.
Акриловые чернила плохо контактируют с химикатами, используемыми на бесконтактных мойках в России.

Почему рисунок на автомобиле называется «аэрография»?

Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф и компрессор. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйр­брашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». Последние два не вполне корректны.

Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?

Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.
«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.
Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.
Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.

Кто и как определяет вид конкретного рисунка?

Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.

На каких местах кузова делается аэрография?

В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюниннге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.

Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?

Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.

Что значит качество аэрографии?

Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение

Можно ли освежить, подновить рисунок?

Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.

Как дольше сохранить свежесть рисунка?

Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.

Можно ли изменить рисунок?

К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.

Можно ли удалить аэрографию?

Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.

О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?

Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.

Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?

По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.

Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?

В ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.
Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.

Как страхуются автомобили с аэрографией?

Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.

10 мифов об автомобильных угонах

К сожалению, одновременно с увеличением количества не имеющих права на жизнь утверждений наблюдается уменьшение числа специалистов и настоящих экспертов по данной проблематике. В связи с чем хотелось бы посвятить настоящую публикацию десяти наиболее распространенным из этих мифов и последовательно развенчать каждый.

1. Аэрография помогает защититься от угона, или Баба-Яга в тылу врага

Убеждение, прочно укоренившееся в головах многих наших соотечественников: если перекрасить автомобиль под какое-нибудь диковинное животное или нанести на часть автомобиля, будь то капот или крыло, яркое изображение – оно подобно талисману будет хранить транспортное средство и умерит стремление преступников украсть его, так как выгодно будет выделять авто на фоне соседствующих машин.

Здесь невольно вспоминается один из последних громких эпизодов в столице, когда был похищен Jaguar c весьма заметной отличительной особенностью – аэрографией в виде Бабы-Яги. Событие казалось необычным и выбивающимся из общего ряда, ведь по слухам автомобили с аэрографией не привлекают угонщиков. Высказывая экспертное мнение о произошедшем, очень хотелось сказать о плохом «талисманоспасательном» качестве Бабы Яги, о том, что она воров не отпугивает, несмотря на принадлежность к нечистой силе в русском фольклоре.

На то, чтобы от аэрографии не осталось и следа, требуется от получаса до пары часов. И после этого по внешним признакам вы свой автомобиль не отличите никак. И не стоит тешить себя мыслью о том, что если на вашем железном коне будет присутствовать аэрография, угонщики не станут похищать ваше имущество. Если бы это было действительно хорошим защитным средством, страховые компании уже давно давали бы скидки за присутствие нестандартных рисунков на автомобиле.

2. Днем автомобили не угоняют

Еще один миф, абсолютно не подтверждающийся реальным положением дел, звучит так: в светлое время суток угонщики не похищают машины.

В последние годы кражи автомобилей происходят днем едва ли реже, чем ночью. В основном это случается в местах большого скопления транспортных средств, в частности на стоянках крупных торговых центров и офисов. Постоянная суета в подобных местах является идеальной средой для злоумышленников, так как в толпе им удобнее всего оставаться незамеченными и в то же время легко следить за потенциальной жертвой. Нередко помощниками автомобильных воров становятся карманники, поскольку в людском круговороте для них не составляет труда вытащить ключи от машины из кармана незадачливого автолюбителя и передать их сообщникам.

3. Мобильный телефон в укромном уголке поможет найти похищенный автомобиль

В среде автомобилистов бытует давнее мнение, что простая и бюджетная альтернатива навороченным противоугонным и поисковым системам – это мобильный телефон дешевенькой модели, запрятанный в укромном уголке машины, подключенный для подзарядки к бортовой сети и подключенный к сервису сотового оператора, позволяющему определять его местоположение по сигналу от базовых станций. Мол, даже если автомобиль угонят, достаточно будет зайти на сайт мобильного оператора, нажать пару кнопок, и получить в ответ точное место, где находится машина.

Здесь в первую очередь следует понимать, что точность определения координат при помощи LBS (по базовым станциям) ни в какое сравнение не идет с точностью спутниковой навигации. Даже заявленные значения предельного отклонения у них различаются как минимум на порядок. Сравните, в каком случае проще найти автомобиль, стоящий в «отстойнике» — на территории радиусом 10 или радиусом 100 метров? А за городом, где расстояние между «вышками» сотовой связи увеличивается в разы, точность будет снижаться в геометрической прогрессии, что делает этот метод неприемлемым для каких-либо поисков.

Не дает поводов для оптимизма и анализ конструктивных особенностей такого решения. В отличие от специализированных модулей стандарта Automotive, а иногда – даже Military, сотовые телефоны предназначены для эксплуатации в узком диапазоне температуры и влажности. Постоянно находясь в автомобиле, подвергаясь воздействию вибраций и толчков, нежная схемотехника телефона будет стареть в ускоренном темпе. Не меньше будет страдать и батарея. Для неё одинаково вредны и хаотичные периоды заряда, и постоянная подача зарядного тока. В таком режиме она прослужит крайне недолго, а её выход из строя станет причиной сбоев в работе телефона.

4. Чем больше систем и чем они дороже – тем лучше

В деле оснащения автомобилей противоугонными системами возможны разные крайности. Одной из них является уверенность в том, что оснастив свою машину целым списком грозных устройств, вероятность её угона можно снизить практически до нуля.

На самом же деле, многие противоугонные системы работают по одному и тому же принципу, да и количество точек размещения, подключения, блокировки двигателя в современных машинах довольно ограниченно. А это значит, что куча систем будут дублировать друг друга, не повышая общую эффективность комплекса.

Оптимальным вариантом на сегодняшний день является комплекс, состоящий из следующих функциональных блоков:

• охранная сигнализация с контролем периметра и внешних воздействий;

• противоугонная система со скрытными и хорошо защищенными от обхода блокировками, надёжными и криптостойкими элементами управления;

• механические средства защиты, действующие в синергии с электронными устройствами и взаимно дополняющие их;

• средства дистанционного оповещения или поиска, выбранные в зависимости от более вероятных угроз – вандализма, грабежа, разбоя или захвата заложников.

Не столь важно, строится этот комплекс из систем одой марки или разных. Важно, чтобы были реализованы все функциональные блоки, а их совместная работа вела не к конфликту между ними, а к взаимному усилению защитных свойств. И цена в этом случае не будет шокировать, поскольку принцип разумной достаточности будет соблюден.

5. Гараж или стоянка решает проблему угона

Надежное пристанище для машины, а также защита от кражи – это взлядонепроницаемый гараж или охраняемая стоянка.

Гараж не только не предохраняет автомобиль от угона, но часто является помощником для угонщика. Ведь в закрытом пространстве у преступника есть возможность долго открывать машину и бороться с ее противоугонными системами, будучи защищенным от посторонних взглядов.

Стоянка с охраной также не гарантирует 100% сохранности транспортного средства, так как, как показывает практика, такое препятствие обходится очень легко.

6. Существуют неугоняемые марки и модели авто

Если ваш автомобиль не находится на первых позициях в рейтинге рисковых машин и не является продукцией пользующегося в настоящее время большим спросом японского автопрома, это вовсе не значит, что он не требует противоугонной защиты, и совсем не исключает факта, что однажды он все же привлечет внимание угонщика.

Иногда в наших оперативных сводках появляются совершенно неожиданные автомобили, что подтверждает часто непрогнозирумый спрос на абсолютно любые марки и модели авто. Неугоняемых машин не существует, просто все они делятся на более или менее рисковые.

7. Плохое состояние машины и её кузова спасет от угона

Угонщиков интересуют не только новые автомобили в идеальном состоянии, ведь зачастую угон происходит не с целью последующей перепродажи автомобиля целиком. Весьма распространенный случай – похищение машины на запчасти, особенно когда наблюдается дефицит на оригинальные комплектующие. Свежим примером будет ситуация с катастрофой в Японии, когда резко возросла нехватка запасных частей на автомобили, что, конечно же спровоцировало большое количество покушений. В этой ситуации угонщику совершенно все равно, каков внешне ваш автомобиль, важно, что он является источником ценных комплектующих, вполне работоспособных и годных для другой машины.

8. Увеличение срока наказания угонщиков до…бесконечного числа лет- панацея.

Несколько десятков лет обсуждается инициатива по ужесточению наказания преступников — автокрадов. Постоянно выносятся предложения по увеличению срока лишения свободы в случае кражи или угона транспортного средства. Но дело в том, что закон не терпит условностей, полутонов и альтернатив, и, приняв один раз решение, мы будем иметь огромное количество людей за решеткой, среди которых могут оказаться обычные несовершеннолетние хулиганы. А настоящие преступники, по-прежнему, будут избегать наказания благодаря некачественной работе органов следствия и судов.

9.Существует супер — устройство, способное защитить от угона на 100%

Ни одно из современных противоугонных средств не дает абсолютной защиты автомобиля. Угонщики в России обладают такой высокой квалификацией, что даже каждый день разрабатывая и совершенствуя свойства охранных комплексов, мы всего на несколько шагов опережаем преступников.

10. Захотят угнать — угонят, все бесполезно

Несмотря на опровержение предыдущего мифа, я ни в коем случае не призываю опустить руки и доверить сохранность машины общеизвестному русскому слову «авось».

В дополнительной противоугонной защите (исключая штатную) нуждается абсолютно каждый автомобиль, независимо от стоимости, возраста и размера. Просто каждое транспортное средство и его владелец требуют индивидуального подхода в зависимости от уровня риска, условий хранения и эксплуатации и многих других факторов.

Стоимость авто с аэрографией

  • Форумчанин
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    Ребят я вот на форуме никак ответ на вопрос не найду: : при нанесении аэрографии на авто, стоимость самого авто при продаже увеличивается, или же нет. Просто я слышал что при перекраски или покраски авто его стоимость снижается, а что абстоит с аэрографией. (ну понятное дело что не фиговой а нормальной).

  • модератор
  • 3 218 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Липецк

    Награды

    Такого вопроса действительно нет на форуме..Создаю отдельную тему по вашему вопросу.

  • Форумчанин
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Отвечаю. Аэрография не дает никаких плюсов при продаже авто. Во первых, надо найти того, кому понравится аэрография. Во-вторых, мало кто захочет уже готовую аэрографию на машине. Кому она нужна делает сам. В-третьих, есть мифы (неискоренимые), что авто с аэрографией очень легко присматривается угонщиками, и, соответственно, легко угоняется. Четвертое, аэрографию применили, чтоб скрыть косяки (билось в крыло, покрасили плохо, наложили аэрографию), и попробуй тут объясни, что не так все это. А если и так, то там все хорошо сделано. И пятое, если ваша машина понравится покупателю, он может наоборот попросить снизить цену на удаление рисунка, ибо нафик он ему не нужен. Так что, аэрография позволяет выделить авто, но прибавить цену за это вряд ли получится.

    А вопрос не по теме — машина какая?

  • Форумчанин
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    Дело в том что у подруги есть машина которую она хочет продать, но в виду того что машина довольно старая (восьмерка какого года незнаю) и собственно брать её никто не хочет, да и ей она не нужна. За даром отдавать жалко. Отсюда и вышла идея взять это авто и нанести какую нить мощную аэрографию, на какую нить нетральную тему. Понятное ж дело что аэрография индивидуально, и расписанные черепа по всему борту вообще единицам понравятся, но в моем опыте общения с людбми присутствует такая теория что большенство людей незнают чего они хотят до тех пор пока это не увидят. Недавно просто увидел видео студии Дифузионарт (по анг. не помню как) где они раскрасили машину в килт ирландский, я бы тож не проч был бы раскрасить свою в такой же. Но вот факт того что аэрографией можно спрятать кучу косяков это да, сам к такому прибегал со своей.

    На счет угонщиков незнаю, на моем опыте миф был в другую сторону что с аэрографией машины меньше угоняют, потому что легко заметны. С винилом угоняют.

  • Форумчанин
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Есть смысл попробовать. У подруги моей жены 9ка. Изначально цвет белый. Половину авто по продольной оси она закрасила в черный. А по середине наклеила винил в форме застегнутой молнии. Просто, но выглядит интересно. К ней уже очередь забрать машину, хотя она и не продает. Аэрография добавит привлекательности, но ценник поднять, чтоб отбить стоимость авто и самой аэрографии, вряд ли получится. Попробуйте

  • Форумчанин
  • 649 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уфа

    Обычно с росписью тяжелее продать. не факт, что понравится Ваша нейтральная тема большинству.

    Но бывает и сразу хозяин находится, лотерея )))

  • Форумчанин
  • 611 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Рыльск — Краснодар

    Лично участвовал в создании «мощной бюджетной аэрографии на нейтральную тему». машины продавались на ура . их то я и боюсь увидеть в теме;» Антиреклама аэрографии ,уродуя авто!»

  • Форумчанин
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    Илюх эт щас шутка была или реально такой случай произошол. Есть фото глянуть на что там народ кидался.

  • Форумчанин
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    И Илюх смеющийся смайлик это типа у меня мало опыта для того чтобы что нить этакое сотворить, или в общем.

  • Аэрограф
  • 1 606 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Награды

    вот есть одна машинка, которая мне нравится, но на ней сделана аэрография и она продавалась, даже были б деньги — не купил бы, иначе пришлось бы сразу перекрашивать, но худшее для художника. когда его работу перекрашивают тупо к какой-нибудь базовый цвет. рука даже не поднимается. другой случай — машина с хорошим рисунком, но мне не нравится рисунок, тоже не брал бы. это я как художник говорю. так большое количество людей, с которыми я общался — такого же мнения, хотя они не художники. вывод — авто с аэрографией в конце очереди по продажам. а там — да, лотерея. но есть самодостаточные машины, на которых аэрография — чужеродна, пусть даже мастерски сделанная. Мерс в 140 кузове, даже за деньги бы не рисовал на нём.

    Прикрепленные изображения

    Статья написана по материалам сайтов: www.orha.ru, www.ljpoisk.ru, tonirovka-art.ru, www.israpolicy.com, www.unrealtech.ru.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector