Маркировка стекол от угона — помогает ли, отзывы

Уж сколько всего написано-переписано о противоугонной защите автомобиля! Но, судя по тому, что количество угонов автотранспорта в России неуклонно растет, эта тема не перестает быть актуальной. Мы уже подробно рассказывали об универсальной противоугонной схеме, где упоминается такой вид дополнительной защиты от угона, как маркировка стекол, и в этой статье мы расскажем о ней подробнее.

Что такое противоугонная маркировка стекол?

Противоугонная маркировка стекол — это нанесение VIN-номера или его части (обычно последних 6 цифр, отличающих автомобили одинаковых моделей друг от друга) на стекла и зеркала автомобиля (также иногда маркируются фары и задние фонари – особенно актуально для последних моделей Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Range Rover). Нанесение производится методом вытравливания по трафарету при помощи специальной кислотсодержащей пасты (новая технология) или с помощью т.н. «пескоструя» — распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением (старая технология, сохраняющая актуальность в определенных случаях).

Такую надпись со стекла уже никак не удалить – если только вытравить всю область, где нанесен VIN, но при этом получится нелепый матовый прямоугольник, который тоже вызовет много вопросов со стороны покупателя/заказчика.

Почему наносится именно VIN-номер?

Все очень просто – именно VIN-номер при подготовке автомобиля к продаже будет изменяться (перебиваться) угонщиками под чужие документы (от утилизированной машины или специально созданного «двойника»). И в таком случае VIN в документах и VIN на стеклах будут не совпадать, что может вызвать вопросы не только у покупателей, но и правоохранительных органов, поскольку отмаркированные стекла сразу становятся «зацепкой» при поиске угнанного авто. Если говорить об угоне с целью продажи по запчастям, то «меченые» стекла или фары тоже вряд ли кто-то купит: такие детали становятся для воров безнадежно испорченными.

Как «работает» маркировка и почему отпугивает угонщиков?

Начнем с того, что угонщики – это организованная преступная группировка, в которой у каждого свои обязанности: есть те, кто принимает «заказы» и кто сбывает, – они то и делают запрос уже тем, кто занимается исключительно самим угоном, в чьи задачи входит вскрыть и завести автомобиль (их называют крадунами), и те, которые занимаются только перегоном автомобиля. Прибыль с краденой машины они делят между собой.

Возьмем для примера облюбованный угонщиками Land Cruiser 200 стоимостью 2,5 миллиона рублей. Крадун получит от этой «сделки» примерно 25% (625 тысяч рублей), но т.к. именно он решает, какой автомобиль запрошенной марки/модели «дернуть», то из его доли вычитаются расходы на устранение элементов с дефектом, будь то потертый бампер или отмаркированные стекла. Только если покрасить бампер будет стоить угонщику тысяч пять, то комплект стекол с установкой обойдется примерно в 120 тысяч или около 20% от его «заработка».

Исходя из этого, угонщик с большей долей вероятности не станет связываться с отмаркированным автомобилем и рисковать, заранее зная, скольких денег он недосчитается. Ему гораздо проще потратить немного времени на поиск другого автомобиля.

Какие еще есть плюсы от противоугонной маркировки стекол?

Если автомобиль все же угнали, маркировка поможет его найти и идентифицировать. При подаче заявления о хищении ТС в полицию она указывается в качестве особой приметы машины. Учитывая этот факт, за наличие противоугонной маркировки многие страховые компании делают скидки на страховку по КАСКО.

В заключение о стоимости: затраты автовладельца на маркировку всех стекол составят от 2 до 5 тысяч рублей. Велика ли эта цена за снижение риска угона, решать вам.

Противоугонная маркировка.

Начну с небольшой предыстории…

Где-то 2-3 месяца назад по району где я живу прошелся рейд воровства фар Туарегов/Кайенов…

Пообщавшись с гаишниками был в шоке…за 1 ночь обчистили более 20 машин…более месяца после этого, каждый второй Туарег или Кайен ехал без фар…в моем славном городе Долгопрудный…

Потом мы как-то тут грустно смеялись, что жизнь стала настолько грустной, что начинают воровать щетки с машин…

Следующей ласточкой была ветка обсуждения на Тахо-клубе, что на Тахах стали повально воровать зеркальные элементы, причем и в Питере и в Москве…

Стал прорабатывать тему, и основательно погуглив стало понятно, что пусть не на 100% но весьма существенно на отбивания интереса к воровству элементов авто влияет противоугонная маркировка…

На этот счет написано много разных сайтов, рекламных и не очень, много снято видеороликов. Якобы есть статистика о 5 кратном снижении риска угона маркированной машины, от немаркированной…честно говоря, не знаю, но очень…очень-очень хочется в это верить))))

Скорее всего это действительно будет работать, когда машина угоняется на разбор, так как машину с маркированными элементами скорее всего никто не купит у воров….так же скорее всего маркированный элемент, то же не смогут продать…

Кстати, небольшой оффтоп))) когда изучал противоугонную маркировку…попалось вот такое фото))) Улыбнуло)))

Стал изучать рынок, что обнаружил, принципиально существуют три вида маркировки:

1. Специальным маркером, который видел в ультрафиолетовом свете

2. Маркировка пескоструйкой

3. Маркировка химическим вытравливанием

Стал смотреть китов этого рынка..и увидел, что беспорным лидером..причем с уже достаточно большой и многолетней историей является компания Литэкс, на сайте все весьма подробно описано, как и что делается, есть несколько пакетов, я выбрал максимальный за 6900 руб, в него вошли 16 меток наружних пескосруйкой, 9 меток Маркером, регистрация в Базе данных.

Далее созвон и обговаривание деталей, ребята достаточно мобильны, в принципе выезжают в любой район Москвы, либо можно приехать к ним, сначала договорились, чтобы они приехали ко мне к офису, но тут выяснилось ряд моментов, им для работы нужна розетка 220 вольт, тогда будет шуметь только компрессор (по шуму как в шиномонтажке), либо у них есть свой генератор, но тогда шум будет гораздо больше.. Так я не был уверен, что мне возле офиса позволят шуметь, поэтому решили все сделать в моем гараже недалеко от дома (там и розетка 220 есть, и шуметь можно).

Далее минут 20 на подготовку…проверка документов, сверка VIN номера, определение точек маркировки, набор шрифта, маркируется не весь VIN,а последние 8 символов…и т.д.

Кстати по желанию можно маркировать как угодно, хоть имя и фамилия, хоть госномер, но это не очень хорошо..так как единственное, что всегда не изменится в машине это ее VIN, а гос номер или ФИО владельца поменяется

Для маркировки были выбраны следующие элементы:

Оба передних сиденья на боковине спинки

Оба задних сиденья на боковинах сидушки

Далее маркируется ковровое покрытие под пассажирским сиденьем, и потолок в районе зеркала.

Т.е. по сути сотрудник ГИБДД чтобы увидеть маркировку, особо не надо никуда лазить (Якобы Литэкс пробивает внесение в док о регистрации факта маркировки, чтобы в дальнейшем при такой отметке сотрудники ГиБДД обращали на это внимание, но это пока только перспектива, хотя думаю не сильно далекая)

Далее маркером отмаркированны крылья и фары в подкапотном пространстве

После этого приступили к маркировке пескоструйкой

Прошли все стеклянные элементы

Боковые стекла багажного отсека

Боковые стекла на дверях

Сами двери с внутренней стороны

Далее колесные диски по кругу

Потом передние фары.

Было специально выбрано место, которое не влияет на свет, зона поворотников

Отдельно отмаркировали стекло багажника и саму дверь багажника

Далее маркировка зеркальных элементов боковых зеркал

и Самого корпуса зеркал

Напоследок наклейка информационных наклеек на передние боковые стекла и лобовое стекло

Далее оформление бумаг, на все про все ровно 1 час времени.

Что в Итоге, в Итоге я получил Маркировку всех элементов, причем маркировка отличается от рукописного травления тем, что во первых травление как я понимаю можно заполировать, ну и плюс…химия есть химия, а тут пескоструйка, глубину воздействия отлично контроллирует оператор, количеством прохода струи песка, в принципе везде есть ровный поврежденный верхних слой, причем маркировка стандартизирована набором на аппарате, т.е. если заменять стекло или еще что-то, то нанесение через год, два, пять лет, будет таким же как и сейчас…

В общем, честно скажу, я доволен…

У этой маркировки есть еще один очень положительный момент, на маркированную машину разные страховые компании дают скидку на каско от 5 до 15% в зависимости от страховой компании))

Спасет ли это от угона? на 100% уверен что нет, но и любая сигнализация не дает 100% гарантию от угона, думаю противоугонная маркировка это один из путей снижающий, или отпугивающий воров…..хотя всегда есть нарик в темном переулке, который украв зеркало даже с маркировкой, потом его тупо выкинет….но надеюсь, наши пути с этим нариком не пересекутся)))

Маркировка автомобиля — лучшее средство от угонов .

15 лет на сайте
пользователь #6099

В последнем номере ABW опять статья по теме. ИМХО массированная реклама, но что народ скажет.

Особенно понравилось: «Теперь любой сотрудник ГАИ или полиции в этих странах легко вычислит угнанный автомобиль, так как знает, кому он принадлежит. » Как хорошо, наконец-то!

14 лет на сайте
пользователь #18644

К любому замку можно ключик подобрать!(блох подковывать умеем)!А вообще грамотная вещь!Даже если тачку разобрать,то и запцасткам не продашь!

14 лет на сайте
пользователь #13267

Прикинь: разбили тебе стекло, новьём оригинал от официала тебе предлагают его за 100, на малине такое же, но со стёртой маркировкой за 10. Что может означать стёртая маркировка тебе понятно , но пересилишь ли ты свою жабу и будеш честным до конца?

Пока всех повально не заставишь маркировать авто от стекла до винтика, пока не будет единой базы данных всех маркированных авто и средств их оперативной проверки, пока не будут гаёвые за детали со стёртой маркировкой, до тех пор и будет спрос на дешёвые бу запцацки, так что толку от этих маркировок 0.0. Ну разве только на онлайнере прихвастнуть: «у меня маркированное авто»

Но в лохопанораме или АБw красиво о маркировке расскажут, и, главное, деньги с Иванов соберут.

14 лет на сайте
пользователь #16357

Маркировка автомобиля — лучшее средство от угонов .

Несомненно, особенно если взять крупный трафарет и на губку краску по-ядренее.

15 лет на сайте
пользователь #6099

Стекла у моей тачи маркированы еще за бугром, например. Не знаю, как там насчет всего остального. Так что, теперь с маркировкой никто не купит? Кто и где мот проверить по базе, что з/ч чистая или краденая? Где тот «любой сотрудник ГАИ или полиции «.

Мал по-малу что-то бут меняться. Должно-бы!

Dmitr_, насчет резины твоя идея уже реализовывается некоторыми брэндами, где под заказ могут сделать шины с именем владельца

14 лет на сайте
пользователь #16357

Wind, Как правильно заметил Gustaf, спрос был на дешевое, есть и будет.

. Теперь любой сотрудник ГАИ или полиции в этих странах легко вычислит угнанный автомобиль.

УГУ, конечно. Верно подметил.

. твоя идея уже реализовывается некоторыми брэндами.

15 лет на сайте
пользователь #6073

Лучше аэрографию сделать ! Надежней !

14 лет на сайте
пользователь #13569

Лучшее средство от угона — полное КАСКО

15 лет на сайте
пользователь #6099

krum, лучшее — не иметь вообще — полная гарантия и бесплатно

14 лет на сайте
пользователь #13816

Каковы минусы маркировки? Какие у кого соображения?

Кто что знает на этот счет?

16 лет на сайте
пользователь #489

А по мне так эта маркировка вообще ничего не дает, а как угоняли так и будут угонять. Развод просто на .

16 лет на сайте
пользователь #1220

Да ну нафиг эту маркировку!

А теперь вопрос

Хотя если кому не жалко лишних 79к (вроде)

15 лет на сайте
пользователь #7192

Согласный я с пердыдущим оратором.

14 лет на сайте
пользователь #11561

Интересна независимая статистика по угонам маркированных автомобилей.

ИМХО для того, чтобы уменьшить угон автомобилей нужно ужесточить контроль за продажей запчастей из-под разборки. Лишать лицензии любого продавца, у которого продаются запчасти со стертой маркировкой.

Также в той конторе сказали, что страховые компании все застрахованные автомобили от угона сами за свой счет маркируют все страхуемые автомобили. Это правда?

16 лет на сайте
пользователь #858

Ergo, Да запросто может не быть угнаных с маркировкой — если их, маркированых, очень мало

А вообще, сама по себе маркировка — полная фигня — чтоб все заработало, надо полстраны перевернуть. а кому оно надо? Хотя в идеале все красиво — продавцы бэушки, прежде чем купить маркированую детальку просят техпаспорт, или там счет-справку, или копию. за стертую маркировку продавцов дрючат, сознательные граждане не покупают деталек со стертой маркировкой, менты следят за порядком, президенты меняются по конституции. ну и тп. Из всего списка реально могут только начать дрючить продавцов бэушки

14 лет на сайте
пользователь #11561

Ergo, Да запросто может не быть угнаных с маркировкой — если их, маркированых, очень мало

А вообще, сама по себе маркировка — полная фигня — чтоб все заработало, надо полстраны перевернуть. а кому оно надо? Хотя в идеале все красиво — продавцы бэушки, прежде чем купить маркированую детальку просят техпаспорт, или там счет-справку, или копию. за стертую маркировку продавцов дрючат, сознательные граждане не покупают деталек со стертой маркировкой, менты следят за порядком, президенты меняются по конституции. ну и тп. Из всего списка реально могут только начать дрючить продавцов бэушки

Ну если так, то это тоже не плохо. Если для угонщика будет проще работать с немаркированным автомобилем при наличии выбора, то я хочу быть владельцем маркированного авто

На счет дрючения продавцов бэушки. А почему бы нет. это очень правильно. Не берут же сейчас уже на стоянки автомобили без техпаспорта.

Ford Focus Wagon › Logbook › Маркировка стёкол, простейшая защита от угона

Всем привет!
Недавно сделал себе такую вот доработку против угона. Всё для того, чтобы моя машина всегда ждала меня там, где я её оставил. Операция простая. Если честно, то я боялся, что маркировка будет мешать обзору в зеркалах и бросаться в глаза на боковых стёклах, но на самом деле она приметна только на солнце, либо под определённым углом. Как получилось — судить Вам. А меня устраивает на 100%. Рекомендую.

FakeHeader

Comments 12

тем кто угоняет им глубоко фиолетово на эти ваши стекла, не раз видел угнанные машины с такими стеклами( и ни кто их не находит((

С другой сторны по вину пробьют комплектацию и на разборку.У меня вин закрыт.

Для этого ещё угнать придётся. Маркировка это лишь малая часть мер против угона. Может, откроют, поймут, что ещё и повозиться надо, да и возьмут другое авто без защиты и маркировки. На это и рассчитано.

У меня бор стояло все в искожении трещало жуть но может поделка? У меня была потом поставил китай хуг и доволен а в боре мне сказали профиль в комплекте ни идет а это очень плохо

Спецраствор через трафарет. Нанёс, 20 минут подождал и смыл.Осталось то, что на фото.

а я смотрю хоть и многие русофокусоводы говорят и твердят что хоть сборка всеволжская но компоненты везуться из за границы а на фото видно стекло БОР

До какого-то момента все стекла делал Бор, было дешевле и проще, качество на уровне. По какой причине их перестали ставить, не знаю. Да и борское стекло ставится на многие иномарки по сей день. Думаю мое треснутое-на него же и менять, стоит дешего, отзывы норм. Не хуже бенисона поговаривают.

пздц, привет из 80х, в курсе что многое поменялось, и заменить стекло вообще не проблема пр стоимости угнанной тачки в 300 — 400 тыщ в данном случае
Ваш возраст не указан но предположу вам за 60 ))

пздц, привет из 80х, в курсе что многое поменялось, и заменить стекло вообще не проблема пр стоимости угнанной тачки в 300 — 400 тыщ в данном случае
Ваш возраст не указан но предположу вам за 60 ))

Ну да, способ не панацея и спорный, но при определенных обстоятельствах может и выручить ))) если промаркировать еще и по кузову в скрытых местах, о которых знает только хозяин авто, то потом по ориентировке можно найти вполне -одной заменой стекол не обойдешься(в далеком 199* уже не помню отец маркировал нашу 99ку в том числе и кузов и некоторые детали салона). А так, если рассуждать, то идеальной защиты от угона не существует. Только комплекс мер, да и то при определенных обстоятельствах не спасет =)

Маркировка стекол ТС для защиты от угона

Нанесение маркировки на стекло личного транспортного средства не всегда спасает от угона, но в большинстве случаев останавливает злоумышленников. Прежде всего, это связано с тем, что противоугонная маркировка существенно осложняет жизнь угонщика и вносит в нее лишние проблемы, связанные со сбытом авто.

Сделать авто на 100% неугоняемым практически не возможно, однако, мощно существенно снизить интерес злоумышленников к нему, и маркировка стекол является одним из таких способов. Защита автомобиля от угона является прерогативой владельца и практически все прибегают к ней.

Что это такое

Нанести маркировку можно не только на стекла транспортного средства, но и зеркала заднего вида и другие стеклянные элементы. Возможна гравировка фар. Однако, на стеклах она наиболее заметна, а значит, высокоэффективна.

Маркировка – это нанесенный на стекло (выгравированный на нем) VIN номер кузова. Также может быть нанесена любая другая важная информация об автомобиле. Чаще всего наносят последние четыре цифры ВИН – кода.

  1. В верхней части маркировки делается отметка о фирме – производителе.
  2. Удалить надпись, не оставив совершенно никаких следов, невозможно.
  3. Маркировка стекол авто – один из самых распространенных способов защиты от угона.
  4. Маркировка не помогает на 100% защитить авто от угона, она лишь делает ТС менее привлекательным для воров.

Нанесение осуществляется по общепринятой технологии, с использованием крупнозернистого песка, который при помощи кислоты подается по большим давлением. Предварительно заготавливается трафарет.

Нанесенную таким образом надпись невозможно удалить, не оставив совершенно никаких следов. Некоторые злоумышленники пытаются использовать ту же технологию для удаления, однако, на стекле остается некрасивый треугольник, который нельзя не заметить.

Большинство угонщиков предпочитают не связываться с машинами, на которых имеется гравировка. Это объясняется тем, что каждый угонщик получает примерно около 25% стоимости авто, которое было похищено.

Если же на стекла была нанесена маркировка, то для их замены придется потратить немалые деньги, что снижает размер прибыли и делает риск необоснованным.

Так, на автомобиль марки Land Cruser, четыре стекла обойдутся в 120 тысяч рублей, что является даже большей суммой, чем доход, который получит угонщик после перепродажи.

Несмотря на это, у маркировки имеются и некоторые недостатки. Она может испортить внешний вид стекол. Однако это стоит того, если машина будет защищена должным образом.

В сочетании с другими противоугонными системами, можно добиться практически полной гарантии того, что машина не будет украдена.

Помогает ли

Самый основной плюс маркировки заключается в том, что вору будет достаточно трудно сделать так, чтобы прежний владелец не узнал свою машину, не неся при этом больших затрат.

Сотрудники полиции, имея данные о маркировке, могут сразу же установить принадлежность конкретного автомобиля, а также, найти зацепки в том случае, если авто будет разобрано на запчасти, и детали окажутся реализованными на вторичном рынке.

Также существенно упрощается процесс поиска угнанной машины. Как только у водителя появляется возможность, необходимо нанести маркировку на стекла своей машины. Согласно статистическим данным, около 61% транспортных средств, которые были найдены после угона, имели на стеклах маркировку.

Таким образом, защита от кражи оказывается высокой, но если все же происходит данная неприятность, авто еще можно найти.

Зачастую, если на стекла маркировка обходится дорого, можно нанести ее хотя бы на поверхность зеркал. В совокупности с другими способами защиты, данный вариант может оказаться действенным.

Основные преимущества маркировки с ВИН – кодом:

  • по сравнению с другими способами защиты ТС, данный вариант отличается дешевизной. Работа выполняется достаточно быстро, и проводится в присутствии клиента;
  • внешний вид автомобиля не портится, надпись ставится в углу, где она практически не заметна;
  • удалить гравировку, не оставив никаких следов – нереально;
  • однажды нанесенная маркировка не требует доработки – она не стирается, не выцветает и не смывается;
  • при эксплуатации машины не создаются какие – либо помехи;
  • за нанесенной маркировкой не требуется какой – либо уход;
  • в случае кражи, авто будет легче найти и провести идентификацию;
  • при оформлении полиса КАСКО в большинстве страховых компаний маркировка является обязательным условием. При ее наличии могут быть сделаны скидки на полис.

Нанося гравировку с ВИН – кодом машины на стекло, водитель существенно снижает риск угона.

Как сделать маркировку стекол автомобиля от угона

В России маркировка стекол является довольно популярной услугой, часто заказываемой в автосервисе. Все большее количество граждан прибегают к данной хитрости, в надежде защитить свой автомобиль от угона.

Найти автосервис достаточно просто, но многие водители предпочитают обращаться по рекомендации знакомых. Работа по нанесению гравировки на стекла отличается некоторыми особенностями и является достаточно сложной.

Стекло – очень хрупкий элемент, работать с которым нужно крайне осторожно. Зачастую, услуги по маркировке предоставляются у дилеров и в специальных мастерских, основным направлением деятельности которых является ремонт и установка стекол.

Алгоритм нанесения надписи на стекло автомобиля:

  1. Изготавливается трафарет на специальном, стойком материале. Водитель должен решить, будет ли обозначен ВИН – номер полностью, или только его первые — последние символы.
  2. Подготавливается смесь из крупного песка и кислоты. Песок является абразивным материалом, который под действием кислоты царапает стекло и проникает в него.
  3. Обработка должна проводиться медленно. Необходимо следить за тем, чтобы трафарет был установлен ровно и не соскальзывал.

В целом, для подготовки стекла и нанесения надписи требуется около часа.

Стоимость

На стоимость услуги влияют некоторые факторы.

Прежде всего, мастер, устанавливая цену, принимает во внимание следующие показатели:

  1. Модель – марка авто.
  2. Тип стекла.
  3. Регион России.

Цена повышается, если стекло тонкое, и имеется вероятность того, что оно повредится при нанесении гравировки. Также существенно влияет на определение цены регион. При назначении цены учитывается и платежеспособность граждан, проживающих в определенном регионе России.

Средние цены на создание маркировки с использованием кислотной пасты для автомобиля типа Лэнд Крузер:

Если автомобиль был произведен в России, маркировка проводится по самой низкой стоимости. Однако, на размер цены также влияет место расположения гравировки.

Как правило, в базовый набор предоставляемой услуги включено выдавливание номера на стеклах авто. Если планируется нанесение подписей дополнительно на зеркала или фары, необходимо внести доплату.

Приобретая автомобиль, следует прежде всего, обратить внимание на стекла с гравировкой. Если имеются сколы и царапины, либо цифры закрашены, нужно насторожиться. Данные признаки говорят о том, что вин – номер был скрыт.

На черном рынке автомобили с гравировкой не пользуются спросом, а значит, ее нанесение имеет определенный смысл. Угонщики стремятся найти автомобиль с чистыми, не помеченными стеклами.

Видео: Покупка авто: Маркировка автостёкол

Ваши отзывы

You may also like

Как подать машину в угон

Механическая защита от угона.

Блокировка коробки передач.

Защита на руль от угона

Как проверить двигатель на.

Как снять машину с учета если.

About the author

manager

2 комментария

После того, как у друга была угнана машина, сразу же обратился в автосервис для того, чтобы сделать маркировку. Обошлось мне это «удовольствие» в 3000 рублей – средний ценник для Саратова. У меня машина импортная, марка – Тойота. Данные нанесли на все 4 стекла автомобиля, а также на задние фары. Работа была сделана быстро, в течение часа. Я присутствовал в сервисе. Трафарет заказал заранее, где – то за неделю до самого процесса нанесения.

Всегда считал, что мне маркировка не нужна, потому что установлена мощная сигнализация и блокираторы. Однако, когда начал оформлять полис КАСКО, затребовали гравировку. Сделал ее только чтобы получить полис, и по иронии судьбы, машина была угнана через несколько недель. Найти ее удалось на базе перекупщиков, только благодаря вин – номеру на стеклах. Очень рад, что вовремя успел сделать маркировку. Бесспорно, это необходимая деталь.

Статья написана по материалам сайтов: 5koleso.ru, liteks.pro, forum.onliner.by, www.drive2.com, bibiguru.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector